Пресс-центр

Последние новости

«Сириус» отмечен благодарностью за систему фото- и видеофиксации

19Янв

Центр информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Калужской... Подробнее

С наступающим 2017 годом!

30Дек

"Сириус" поздравляет Вас с наступающим 2017 годом! Мы видим его в... Подробнее

«Сириус» поднялся на 10 позиций вверх в рейтинге Cnews «Крупнейшие ИТ-консультанты 2016»

22Дек

Компания «Сириус» заняла 18 место в рейтинге «Крупнейшие ИТ-консультанты 2016» аналитического... Подробнее

image00555

press0

Деловая газета Юг. № 036, 2012. Интервью с генеральным директором ООО «ИТК» Романом Балабан.

Появлению удостоверяющего центра «ИТК» предшествовали годы нашей работы на южном рынке информационных и коммуникационных технологий . Наше головное предприятие – ЗАО «Сириус» довольно быстро вошло в число крупнейших компаний отрасли. Мы всегда искали возможности для дальнейшего роста, осваивали новые технологии в работе, старались открывать новые направления. Одним из них и стал удостоверяющий центр,  поскольку выпуск сертификатов ключей электронной подписи и их сопровождение мы всегда рассматривали как услуги, обладающие широкими перспективами. 

О том, что является залогом успешной работы удостоверяющего центра и стоит ли отдавать изготовление ЭП на аутсорсинг, рассказал ДГ генеральный директор ООО «ИТК» Роман Балабан.

Подробнее: Роман Балабан: «Электронная Россия перестанет быть «мифом» для регионов юга»

Эксперт–Юг. Коллекционный номер «Герои обновленной экономики. Юг России 2012» Интервью с представителем.

Развитие ИТ-инфраструктуры сегодня стало одним из главных условий повышения эффективности работы предприятий и госучреждений. Но для того, чтобы успевать расти, необходимо, чтобы проводник инновационных решений успевал адаптировать свои сервисы к реалиям современной экономики. ЗАО «Сириус» из Краснодара вкладывает существенные средства в развитие своей филиальной сети и повышение квалификации собственных специалистов. Руководитель, управляющий партнёр компании, убеждён, что только такое — качественное — управление интеграцией является залогом эффективности проектов.

Подробнее: «Сириус»: интеллектуальные решения для региональной экономики

Cnews, 24.02.2012 г.

В компании «Сириус» (г. Краснодар) создан контакт-центр по обеспечению диспетчеризации заявок системы . «Сириус» является поставщиком комплексных решений в информационных и телекоммуникационных областях и специализируется на автоматизации бизнеса, построении и модернизации корпоративной ИТ-инфраструктуры крупнейших предприятий и ведомственных организаций. Компания осуществляет поддержку собственных проектов, а также планирует оказывать услуги аутсорсинговой технической службы.

Подробнее: В компании «Сириус» внедрен call-центр Oktell

Информационные технологии, связь и защита информации МВД России - 2012. Выпуск 1.
О реализации работ по созданию системы удостоверяющих центров МВД рассказывает первый заместитель генерального директора.

Одним из основных приоритетов государственной политики в области информационных технологий является переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Для МВД России особую актуальность приобретает решение задач по использованию сервисов электронной подписи в рамках межведомственного электронного взаимодействия. В этих целях Департаментом информационных технологий, связи и защиты информации МВД России активно ведутся работы по созданию системы удостоверяющих центров МВД России.

Подробнее: «Сириус» на защите государственных интересов

127083 г. Москва, ул. Верхняя Масловка , д. 20, стр 1.
Телефон: +7 (495) 787-40-47
Факс: +7 (495) 543-92-74
moscow@itsirius.ru